Статьи

Экспедирование товара

Логистика и экспедирование
На рынке современных транспортных услуг можно найти много интересного. Например, услуги по экспедированию товара, позволяющие заказчику быть уверенным в том, что груз доедет до места назначения полностью сохранным, и что все вопросы в процессе доставки, от организационных до юридических будут решены без его, заказчика, вмешательства.

Кто занимается такими услугами, как экспедирование товара? Это крупные транспортные компании, которые обладают достаточным ресурсом для того, чтобы обеспечить своим клиентам уровень обслуживания, который будет высоким и качественным и полностью покроет все их потребности.

Специальный сотрудник, обладающий всей необходимой профессиональной подготовкой, берет на себя обязанности по мониторингу и сопровождению груза, начиная с момента, когда груз только поступает на оформление, и дальше, до самой конечной точки, через упаковку и погрузку, составление документов и отправку.

Вот общие принципы, которым в целом следует экспедирование товара как транспортная услуга:
  1. Оперативность. Мониторинг объекта силами сотрудников транспортной компании, ответственными за данный груз, осуществляется круглосуточно, товар не уходит из поля их внимания в течение всего процесса доставки. Осуществить это помогают современные технические средства, кроме того, возможно назначение сопровождающего груз сотрудника;
  2. Информированность. В случае, если возникает форс-мажорная ситуация, заказчик немедленно оповещается, а в случае, если план доставки изменяется, любое изменение необходимо согласовать с заказчиком.
  3. Полнота документооборота. Составляются отдельные документы, которые дополняют договор по перевозке.

Что входит в услугу по экспедированию, каждая компания определяет сама, но, как правило, этот список включает оформление документов для сопровождения товара, контроль за разгрузкой и погрузкой, отслеживание прохождения товара по маршруту, решение возникающих в дороге проблем.